Как организовать фуршет на выезде?
Организация фуршета – это целое искусство. Самостоятельно провести – очень сложно. Нужно не только знать, как организовать фуршет, и какие блюда подавать, но и иметь специальную мебель, посуду. Проведение нужно доверить только профессионалам. Компания «Кейтеринг Кейтерин» поможет спланировать и реализовать такой формат в лучшем виде. Гости вашего мероприятия будут впечатлены тем, как вы их встретите и организуете их питание.
Особенности организации фуршета
Такой формат празднования стал пользоваться популярностью недавно. Ранее проводили фуршеты на имиджевых мероприятиях, во время презентаций, конференций, выставок и других событий. Сейчас же актуально и модно проводить в таком формате свадьбу и корпоративы.
Но прежде, чем решитесь выбрать организацию фуршета, компания «Кейтеринг Кейтерин» познакомит с особенностями такого формата проведения праздника. К тонкостям и нюансам можно отнести следующее:
- фуршет выгодно проводить тогда, когда на событие приглашено большое количество гостей, а бюджет мероприятия крайне ограничен. При этом, даже экономный вариант такого формата празднования пройдет достойно. На столах будут стоять вкусные и изысканные блюда. Своим видом они вызовут аппетит у гостей;
- с помощью фуршета не только сэкономите на угощениях, но и на аренде банкетного зала или другой площадки. Обычно событие в таком формате длится 1,5–2 часа. При этом акцент ставится не на питание гостей, а на их общение между собой;
- несмотря на непродолжительность фуршета, гости успеют отведать самые разнообразные блюда. На фуршетные столы будут поданы холодные и горячие закуски, салаты и десерты. Разнообразие блюд впечатлит любого гостя;
- подают угощения порционно. Это очень удобно. Гостям даже не потребуются столовые приборы;
- следует знать, во время празднования подаются не все алкогольные напитки. Шампанское разливают по бокалам прямо в зале. А вино подают на отдельные столы уже в фужерах. Есть возможность разлить водку, но это обсуждается отдельно. Обычно такой вид алкоголя не подается во время фуршета. Что касается безалкогольных напитков, то тут нет ограничений. Подают сок, газированную воду, коктейли;
- при проведении фуршета, обязательно нужно заказать услуги официантов. Без обслуживающего персонала невозможно достойно провести мероприятие. Они следят за тем, чтобы на фуршетных столах не было пустых и грязных тарелок. Приносят новые угощения. Доливают напитки в бокалы гостей. Следят за таймингом события;
- одна из особенностей формата – в помещении должна использоваться специальная мебель. Для этого случая арендуют фуршетные столы, которые выше обычных предметов и стулья. При этом, стулья расставляются по периметру, а не около столов.
Фуршетные тонкости
Кроме ключевых правил и особенностей проведения такого формата мероприятия, нужно учесть и другие нюансы. Одна из тонкостей удачного фуршета – это оформление не только столов, но и всего помещения.
Компания «Кейтеринг Кейтерин» в этой сфере работает давно и знает, как выгодно и стильно оформить помещение. Для того чтобы гости были впечатлены от события, следует использовать следующие приемы:
- украсить зал цветами. Это обязательное условие. Причем они должны быть живые и сочетаться с драпировкой. Такое оформление придаст помещению праздничный и дорогой вид. Цветы можно разместить на столах и в больших напольных вазах;
- установить на столе горку шампанского. Такой деталью уже никого не удивишь, но и нельзя без нее обойтись. Горка с шампанским придаст всему мероприятию элегантность и изысканность;
- пригласить леди-фуршет. Это не новинка в кейтеринговой индустрии, но все же произведет впечатление на гостей. Более того, симпатичная девушка в платье в виде стола станет изюминкой всего фуршета. При этом, она будет не просто частью стильного оформления помещения, но и будет выполнять функции по обслуживанию гостей;
- закажите карвинг. Оригинальные композиции из овощей и фруктов станут прекрасным дополнением на фуршетных столах. Самостоятельно нарезать продукты таким образом – нереально. А если обратитесь в кейтеринговую компанию, то результат приведет в восторг не только гостей, но и заказчика.