Как организовать фуршет на работе

Как организовать фуршет на работе

Как правильно организовать фуршет на работе?

Поводов для празднования на работе – много. Это может быть юбилей компании, Новый год, подписание контракта, закрытие проекта. Проводят такие события в виде фуршета. В редких случаях организовывают банкеты в ресторане. Но как организовать фуршет на работе, чтобы он прошел достойно? Это нужно доверить компании «Кейтеринг Кейтерин». Пока будете заниматься своими делами, все организуем за вас.

Особенности проведения фуршета на работе

Многие считают, что организовать событие в таком формате – проще простого. Но когда дилетанты берутся за дело, то становится ясно, что все не так просто, как могло казаться. Процесс организации фуршета имеет свои особенности и тонкости:

  1. Начать планировать мероприятие следует заранее, а не за несколько дней до даты события.
  2. Ключевое отличие фуршета от какого-либо другого формата – гости праздника кушают стоя. Стулья в помещении есть, но они или расставлены по периметру, или образуют зону отдыха. Отдельное внимание уделяют столам. Это не обычные предметы мебели, а высокие изделия, предназначенные специально для проведения фуршетных мероприятий.
  3. Во время события используют минимум посуды – тарелки, бокалы. Из столовых приборов присутствуют вилки.
  4. Отдельного внимания заслуживает разработка меню. Оно отличается от того списка, который предлагают при проведении застолья. Особенность фуршетного меню – большое разнообразие горячих, холодных закусок и салатов. При этом все блюда подаются в порционном виде. Это удобно для поедания угощений стоя и практично, так как вероятность того, что гость испачкает свой наряд – минимальная.
  5. Несмотря на разнообразие блюд, организатору фуршетного мероприятия удается сэкономить на еде.
  6. Блюда всегда выглядят потрясающе. Они не просто вкусные, но и своим видом вызывают аппетит, становятся украшением стола.
  7. Нужно понимать, что фуршет – это не возможность накормить гостей, а удобный способ пообщаться со всеми приглашенными: коллегами, сотрудниками, партнерами и даже клиентами. За банкетным столом это практически невозможно.
  8. Обычно фуршеты на работе проводят в конференц-зале. Такие помещения не отличаются просторностью. При организации застолья в нем поместится мало гостей. Но с фуршетом этот вопрос решается. Вместительность помещения увеличивается в несколько раз.
  9. Длится мероприятие 2 часа, не более. За это время гости успеют отведать вкусные блюда и вдоволь пообщаться с интересными им людьми.

Советы по организации фуршета

Решили организовать корпоратив в таком формате? Тогда наша компания «Кейтеринг Кейтерин» хочет дать несколько простых советов. Они помогут сделать событие незабываемым. А если среди приглашенных будут еще партнеры, инвесторы и клиенты, то это положительно отразится на репутации и имидже компании.

  1. Нужно продумать расстановку столов и их количество. Для блюд и бокалов с вином устанавливают отдельные столы. Также отдельная мебель нужна для посуды, салфеток, пепельницы. Столы с угощениями нужно поставить в центре помещения, чтобы доступ к ним был со всех сторон. Остальные предметы – около стены.
  2. Даже если вилки не будут использоваться, они должны быть в наличии. Их размещают на отдельном столе с посудой в виде горки. Таким же образом и подают салфетки. Что касается тарелок для гостей, то они размещают стопками по 10 штук.
  3. На всех столах, без исключения, должны быть вазы с живыми цветами.
  4. В первую очередь на стол подают холодные закуски. Делают это за полчаса до начала мероприятия. Проследите за тем, чтобы закуски были приготовлены из продуктов, которые за это время не потеряют свой аппетитный вид.
  5. Отдельное внимание заслуживает подача алкогольных напитков. Шампанское разливают по бокалам, когда они уже в руках гостей. Делают это официанты. Вино же разливают за полчаса до начала события и бокалы размещают на отдельном столе. Во время фуршета на работе не подают другой алкоголь. Что касается безалкогольных напитков, то соки подают в кувшинах, а для них готовят отдельные фужеры. Главное и важное правило: все напитки подают охлажденными.

За всем проследить самостоятельно – сложно. Поэтому доверьте это дело нашей компании «Кейтеринг Кейтерин».

Консультация специалиста
Мы свяжемся с вами в течение 5 минут
Оставить заявку
Мы свяжемся с вами в течение 5 минут
Заказать расчет
Мы свяжемся с вами в течение 5 минут