Как организовать фуршет на свадьбе на выезде?
Те молодожены, которые хотят сэкономить на свадьбе и при этом провести праздник достойно, выбирают организацию фуршета. Такой формат празднования стал пользоваться популярностью недавно. Многие еще не знают, как организовать фуршет на свадьбе. Не нужно заниматься самодеятельностью. Доверьтесь профессионалам компании «Кейтеринг Кейтерин».
Почему выбирают фуршет на свадьбе?
Такой формат празднования давно пользуется популярностью в странах Европы. В России стали проводить свадебные фуршеты недавно. Чем же интересен такой формат?
Компания «Кейтеринг Кейтерин» в этой сфере работает давно и может назвать массу причин, почему выбирают именно такой способ проведения свадьбы:
- фуршет не так утомителен, как банкет. Дело в том, что длится не по 5–8 часов, а максимум 2,5 часа. За это время гости вполне успевают поздравить молодоженов, вручить подарки, отведать изысканные блюда, посмотреть развлекательную программу. При этом никто из гостей не устанет;
- организация фуршета – это не только экономия времени, но и денежных средств. Особенно экономите на меню праздничного стола и на аренду площадки;
- во время такого формата празднования можно пригласить много гостей. При этом не нужно арендовать просторный банкетный зал. Для фуршета подойдет небольшое помещение, главное, грамотно организовать зоны отдыха и подачу блюд;
- общение гостей ничем не ограничивается. Во время банкета это невозможно. На протяжении всего мероприятия у них только одни соседи. Во время же фуршета, они могут свободно перемещаться по залу и общаться с кем им хочется;
- несмотря на экономию на приготовлении меню, на столах всегда царит разнообразие угощений.
Тонкости организации свадебного фуршета
Решили провести свадьбу в таком формате? Выбрали нестандартный подход. И это произведет впечатление на гостей. Но чтобы правильно все организовать, нужно знать тонкости и особенности организации фуршета.
Компания «Кейтеринг Кейтерин» готова указать на все нюансы планирования и проведения события:
- Длится праздник от 1,5 до 2,5 часов, не дольше.
- Фуршет – это разновидность обслуживания, когда гости не садятся за большой стол. Тут все проще. Гости кушают угощения стоя.
- Акцент ставят не на то, чтобы гости были накормлены, а на общение их между собой.
- Такой формат празднования подразумевает под собой самообслуживание. При этом в зале всегда есть обслуживающий персонал. Он следит, чтобы на фуршетных столах не было грязных и пустых тарелок, а также доливают напитки в бокалы гостей.
- Несмотря на то, что едят гости стоя, все же стулья на мероприятии присутствуют. Они устанавливаются по периметру или же в зоне, где будут отдыхать гости и общаться в тесном кругу.
- При проведении фуршета, нельзя использовать обычную мебель. Для этих случаев требуется арендовать фуршетные столы. В отличие от обычных предметов, они выше.
- В случае проведения такого мероприятия закуски не просто выступают угощением для гостей, но и являются частью декора. Их оформление всегда красочное, яркое и необычное.
- Меню разрабатывают с таким учетом, что на одного человека требуется порция не более 500 гр.
Секреты организации фуршета на свадьбе
Хотите, чтобы свадьба прошла незабываемо? Тогда прислушайтесь к простым, но действенным секретам:
- Подумайте, как можно удачно оформить банкетный зал. Продумайте расстановку фуршетных столов, чтобы они не мешали общению гостей.
- Обязательно организуйте зону отдыха. На свадьбе может присутствовать не только гости в возрасте от 20 до 35 лет. Среди них обязательно будут и пожилые люди. А им нужно где-то передохнуть.
- Устанавливайте столы с угощениями так, чтобы гостям было удобно подойти с любой стороны, и на их пути не было препятствий.
- Установите отдельно стол, предназначенный для чистой посуды и бокалов. Во время фуршета часто гости забывают, где оставили свои тарелки. Для их удобства и будет стоять чистая посуда.
- Пригласите на мероприятие обслуживающий персонал. С ними свадьба пройдет без сучка и задоринки.
И, главное правило, доверьтесь профессионалам! Компания «Кейтеринг Кейтерин» сделает все для того, чтобы молодожены и гости мероприятия остались довольны проведением яркого и незабываемого торжества.