Фуршет в офисе: правила и особенности организации
Проведением корпоративов сейчас никого не удивишь. Многие компании проводят такие мероприятия. Прежде, чем начать планировать событие, руководство задается вопросом о том, в каком формате и где провести праздник. Один из вариантов, который предлагает компания «Кейтеринг Кейтерин» – это провести фуршет в офисе. Он пройдет в привычной для сотрудников обстановке, и будет стоить недорого. Если, конечно, не обратитесь в другую кейтеринговую компанию.
Три правила проведения фуршета
Почему-то многие уверены, что организовать такой формат мероприятия проще простого. Это частое и ошибочное мнение. На самом деле, организация фуршета – это целое искусство. Планировка, сервировка, тайминг подачи блюд должны проходить по правилам. При этом организаторы должны учитывать массу нюансов и тонкостей.
Сотрудники компании «Кейтеринг Кейтерин» имеют колоссальный опыт работы в сфере выездного обслуживания. Они подготовят для вас незабываемое мероприятие. Но, прежде, мы хотели бы озвучить несколько простых правил организации фуршета. Эти знания помогут понять принципы нашей работы и позволят в полной мере довериться нашему опыту.
- Для проведения фуршета нужно использовать специальную мебель. Ее можно арендовать у нас. Что собой представляет такая мебель? Это высокие столы. Они выше обычных. Это очень важно. Гости будут есть угощения стоя, поэтому они не должны испытывать дискомфорт, когда будут брать закуски со стола. Во время фуршета стулья не нужны. Но это не означает, что они лишние. Их расставляют по всему периметру или же в зоне отдыха, где каждый может в приятной компании отдохнуть.
- Еще одно правило – во время фуршета не используют столовые приборы. Исключением может быть только вилка. Ложки и ножи не подают на стол. Что касается посуды, то тарелки и блюда должны иметь презентабельный вид. Использование одноразовых пластиковых предметов во время события в офисе – исключено. При организации изначально руководство согласует, какую посуду использовать. У организаторов обязательно есть несколько коллекций предметов.
- Одно из ключевых правил – угощения должны быть красиво и аппетитно оформлены. Блюда подавать нужно порционно, чтобы легко было брать руками. При этом каждая порция должна выглядеть как кулинарный шедевр. По этой причине, организовывая фуршет в офисе, нужно приглашать опытных шеф-поваров. Они знают все тонкости разработки меню для события и предлагают действительно авторские и необычные угощения.
Блюда на фуршетном столе в офисе
Угощениям на столе уделяют особое внимание. Поэтому нужно четко уяснить, какие блюда должны присутствовать на столе. Профессиональные повара из компании «Кейтеринг Кейтерин» предлагают подавать следующие угощения:
- канапе – это маленькие и изящные закуски, их считают обязательными на фуршетном столе. Вариантов приготовления таких блюд – масса. Готовят их быстро и стоят они недорого;
- бутерброды – одно из постоянных блюд на праздничном столе. Это необязательно хлеб с нарезкой колбасы или сыра. Часто используют паштеты и украшают зеленью. Это вкусно, просто и аппетитно;
- салаты – такое блюдо также подается на фуршетный стол. Более того, на празднике порционно можно подавать известные салаты, такие как оливье или крабовый салат. Особенность такого угощения – продукты нарезаются мельче, чем обычно и подают не в тарелках, а на ломтике хлеба или в корзиночке. В некоторых случаях используют небольшие стеклянные рюмочки или стаканы. Подают вместе с вилками;
- маринованные овощи – их уместно подавать во время фуршета. Это могут быть дольки огурцов, грибы, помидоры черри, болгарский перец. Для удобства подачи, их нанизывают на шпажки, украшают маслинами. Это и удобно, и привычно для праздничного стола;
- обязательно во время фуршета должны присутствовать фрукты. Без них стол окажется пустым;
- не обойтись без десерта. Причем сладостей должно быть несколько видов. Это могут быть небольшие кусочки пирога, выпечка, пирамидки из конфет, маффины. Даже обычное печенье уместно на праздничном столе.
Доверьте организацию фуршета в офисе нашей компании «Кейтеринг Кейтерин», и не пожалеете о решении. Праздник пройдет успешно и удачно для вашего бизнеса.