Кофе-брейк – одна из популярных услуг кейтеринга
Исследования доказывают, что человек не может долго и эффективно воспринимать информацию. Для этого требуется делать перерывы. По этой причине во время деловых встреч нужно проводить кофе-брейк. Это перерыв, во время которого все участники события отвлекаются от работы, подкрепляются вкусными угощениями и пьют бодрящее кофе. А кейтеринг позволяет провести обслуживание на высоком уровне.
Особенности проведения кофе-брейка
Компания «Кейтеринг Кейтерин» в этой сфере работает давно. Организуем мероприятия разных форматов, в том числе и кофе-брейк.
Если вы начальник или руководитель компании и хотите провести такое событие на высоком уровне, произвести впечатление на участников встречи, нужно знать все тонкости организации перерыва. Особенностей много:
- длится событие не более 40 минут;
- делается пауза на кофе-брейк каждые 2 или 3 часа;
- все угощения размещаются на столе. Среди блюд должны быть легкие и порционные блюда;
- во время кофе-брейка подаются и холодные, и горячие напитки: сок, минеральная вода, чай или кофе;
- не рекомендовано использовать одноразовую посуду, особенно, если встреча проходит с партнерами или клиентами. Это негативно отразится на репутации и престиже компании. «Кейтеринг Кейтерин» использует для этих целей фарфоровые предметы;
- нельзя во время кофе-брейка использовать растворимый кофе, чай в пакетиках. Только лучшие сорта напитков, причем нескольких видов;
- для приготовления кофе нужно арендовать кофе-машину. А также на стол подать молоко, сливки и сахар, чтобы участник события мог добавить их в напиток;
- что касается чая, то тут не нужно экспериментов. Обязательно нужно в ассортименте иметь черный и зеленый чай. Остальные смеси с добавками лучше не использовать, возможно, у кого-то из гостей аллергия на их ингредиенты;
- на столе, помимо закусок, должна быть выпечка и фруктовая нарезка;
- присутствие обслуживающего персонала – обязательно. Они проследят за чистотой на столах и подготовят угощения, напитки к следующему перерыву.
Когда нужно организовать кофе-брейк?
Обычно, перерывы делают каждые 2–3 часа. Но это все условно. В некоторых случаях рекомендовано прерываться на кофе-брейк и через 40 минут. Так как понять, когда нужен перерыв?
Компания «Кейтеринг Кейтерин» рекомендует обратить внимание на первые признаки усталости участников собрания или встречи. Перечислим ситуации, когда нужно сделать перерыв:
- Во время собрания от участников прекратили поступать интересные предложения, никто не проявляет инициативу, беседа становится неинформативной и бессмысленной.
- Нужно сделать перерыв, если выступающий говорит более получаса, а у слушателей отсутствует реакция на информацию.
- Часто на повестке дня поднимается несколько вопросов и тем. Между ними должен быть перерыв, чтобы информация «переварилась» в голове и можно было дальше продолжить работать.
- Дискуссия во время встречи – это нормально и даже эффективно для работы. Но если это уже перерастает в перепалку и переход на личностные оскорбления, то тут обязательно нужно сделать таймаут. Иначе ничем хорошим это не закончится.
Если заметили это первые «звоночки» усталости, тогда и следует сделать перерыв.
Предоставляемые услуги
Сервис по организации кофе-брейка уникален. Имеет нюансы, которые отличают от проведения событий в других форматах. Заказывая обслуживания, нужно знать, что входит в стандартный пакет услуг:
- подготовка пространства для проведения кейтеринга. Площадку не нужно подбирать. Кофе-брейк организуют или в углу конференц-зала, в приемной или в отдельном кабинете. Сама же подготовка означает сервировку стола;
- разработку меню для события. Его нужно продумать заранее, составить список блюд, которые будут по вкусу всем участникам собрания или деловой встречи;
- закупка продуктов, приготовления блюд и доставка на место проведения кофе-брейка;
- найм обслуживающего персонала. Достаточно будет пригласить 2 или 3 официантов;
- аренда кофе-машины и другого оборудования, которое понадобится для быстрого приготовления отдельных блюд и напитков;
- уборка со стола после мероприятия и вынос мусора.